В конце декабря 2015 года вышел традиционный рейтинг креативности АКАР, в котором первое место среди маркетинговых агентств заняла компания Marvelous, ранее мало известная на рынке. Среди заметных работ агентства — экологический проект «Лайк от Лео» и сотрудничество с Ольгой Бузовой для продвижения чемпионата по автогонкам DTM. Редакция vc.ru пообщалась с сооснователем Marvelous Артемом Синявским о внезапном успехе, профессиональном пути, влиянии рейтингов на количество брифов и недостатках сетевых агентств.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями