«У нас было два раздолбанных ноутбука и остатки итальянской мебели» — Интервью с сооснователем агентства-лидера рейтинга АКАР Marvelous

Все блоги / Про интернет 15 февраля 2016 502   
В конце декабря 2015 года вышел традиционный рейтинг креативности АКАР, в котором первое место среди маркетинговых агентств заняла компания Marvelous, ранее мало известная на рынке. Среди заметных работ агентства — экологический проект «Лайк от Лео» и сотрудничество с Ольгой Бузовой для продвижения чемпионата по автогонкам DTM. Редакция vc.ru пообщалась с сооснователем Marvelous Артемом Синявским о внезапном успехе, профессиональном пути, влиянии рейтингов на количество брифов и недостатках сетевых агентств.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций