«Мегафон» договорился с «Яндексом» об использовании технологий распознавания речи SpeechKit для работы виртуального консультанта оператора. Помощник будет обслуживать до 70% обращений клиентов, пишут «Ведомости».
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Яндекс» запускает облачный сервис распознавания речи
«Яндекс» представил SpeechKit Cloud — облачный сервис распознавания речи. С его помощью разработчики могут научить свои продукты понимать голос человека. Поддержку SpeechKit Cloud можно добавить в разные программы, сервисы и устройства: от компьютерной игры до автомобильной навигационной системы,
«Яндекс» запустил облачную платформу распознавания речи
Компания «Яндекс» запустила облачный сервис SpeechKit Cloud, при помощи которого разработчики могут встроить в свои продукты технологию распознавания речи. Сервис анонсировали на финале чемпионата «Яндекс.Алгоритм» в Берлине.
"Яндекс" перезапустил свой SDK для распознавания речи - теперь он доступен не только для мобильных, но и для веб-разработчиков. Об этом говорится в пресс-релизе поисковика. SpeechKit Cloud понимает русский и турецкий языки. Точность распознавания, по данным Siliconrus, 85% для коротких запросов,
Компания Facebook приобрела стартап по разработке технологий распознавания речи Wit.ai
Социальная сеть Facebook объявила о приобретении стартапа, который занимается разработкой систем распознавания речи — Wit.ai. Об этом сообщает издание Re/code.
Состоялся релиз SpeechKit Cloud от компании «Яндекс»
Над технологиями распознавания речи в компании «Яндекс» работали уже давно. По своему уровню наработки инженеров из лаборатории Яндекса не уступают аналогичным решениям от Google или Apple, а если рассматривать исключительно русскоязычный сегмент всемирной паутины, то во многом и превосходят.
Технологии распознавания речи для тегирования звонков. Федор Иванов. Cybermarketing 2017
В своем докладе Федор расскажет о том, как использовать технологии распознавание речи для автоматического тегирования звонков. Как тегировать звонки? 1:56 Как найти полезные звонки с помощью операторов? 2:55 Установка фильтров для отслеживания звонков 5:20 Машинное обучения. Автоматическое
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями