15 сентября 2015 года американский «автобусный» стартап Leap объявил о своём банкротстве. Редакции изданий The New York Times и CityLab рассказали о том, почему стартапу пришлось закрыться.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Смерть стартапа: Почему закрылся привлёкший $20 млн онлайн-магазин предметов интерьера Dot & Bo
23 сентября 2016 года онлайн-магазин мебели Dot & Bo объявил о своём закрытии. Редакция vc.ru публикует материал о том, что собой представлял магазин, привлёкший $20 млн инвестиций при оценке в $60 млн, на какую аудиторию он ориентировался и почему ему пришлось закрыться.
Смерть стартапа: Основатель закрывшегося «безопасного» email-клиента Whiteout о будущем end-to-end-шифрования
Создатель защищённого почтового клиента Whiteout Танкред Хейс в своём блоге рассказал, почему в ноябре 2015 года стартап был вынужден закрыться, и порассуждал о будущем шифрования в сети.
Разработчик технологии бесконтактного управления компьютером Leap Motion привлёк $50 млн
Американский стартап по разработке устройств для управления компьютерными процессами с помощью жестов Leap Motion привлёк $50 млн, говорится в сообщении компании. Средства пойдут в том числе на расширение деятельности.
Смерть стартапа: Почему закрылся привлёкший $180 млн сервис для изобретателей Quirky
Quirky — проект, который ещё в 2014 году одним из самых успешных стартапов в области «интернета вещей». В 2015 году компания, привлекшая в общей сложности около $185 млн инвестиций, закрылась — по словам создателей, из-за «нулевой маржинальности» большинства продуктов. Инвестор Бен Эйнштейн
Смерть стартапа: Почему провалился Homejoy — один из крупнейших сервисов по уборке дома
Homejoy — сервис по заказу уборки квартир, закрывший пять инвестиционных раундов на общую сумму более чем в $40 млн. Летом 2015 года стартап вынужден был закрыться — по словам руководства компании, это произошло из-за ужесточения требований законодательства.Редактор издания Backchannel Кристина
Смерть стартапа: «Мы не хотели становиться вторым Buzzfeed» — Почему закрылся агрегатор Pixable с месячной аудиторией в 9,5 млн пользователей
Вице-президент по контенту закрывшегося в декабре 2015 года сервиса Pixable Крис Андерсон опубликовал заметку, в которой рассказал об успехах и неудачах сайта с месячной аудиторией почти в 9,5 млн пользователей. По словам владельцев компании, закрыть её пришлось потому, что руководство не смогло
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями