«Инстаграм» запустил 60-секундные рекламные ролики

Все блоги / Про интернет 4 февраля 2016 379   
«Инстаграм» запустил 60-секундные рекламные ролики
Популярный во всем мире фотосервис, принадлежащий «Фейсбуку», представил новый инструмент для рекламодателей — спонсированные видео длительностью в одну минуту. Первыми компаниями, разместившими такую рекламу в «Инстаграме», стали T Mobile и Warner Brothers.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций