«Рамблер» провел редизайн сервиса «Погода» и добавил «погодный таргетинг» для рекламодателей

Все блоги / Про интернет 1 февраля 2016 403   
«Рамблер» обновил дизайн портала «Рамблер.Погода». Теперь на сервисе есть таргетированная реклама и графа сравнения погоды сегодняшнего дня с предыдущим на основе данных feels like («по ощущениям»).
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций