Маркетинг в браузере: что такое push-уведомления и как получить от них пользу

Все блоги / Про интернет 1 февраля 2016 371   
Маркетинг в браузере: что такое push-уведомления и как получить от них пользу
Сегодня push-уведомления начинают пробовать многие компании. Разбираемся, как лучше использовать этот инструмент маркетинга.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций