Редактор Huffington Post Деймон Берес поделился техникой ручного распределения входящих писем по двум категориям. По его словам, это позволяет ему использовать Gmail как инструмент для хранения важной информации и таск-менеджер одновременно.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Основатель The Huffington Post Арианна Хаффингтон вошла в совет директоров Uber
Основатель и главный редактор издания The Huffington Post Арианна Хаффингтон вошла в совет директоров Uber, чтобы развивать «эмоциональную» сторону компании. Об этом сообщил основатель и руководитель сервиса Трэвис Каланик.
Google тестирует метод ранжирования рекламных объявлений, показываемых пользователям Gmail на основе их поведения. Чтобы лучше оценить предпочтения пользователей, компания будет использовать технологию сортировки «приоритетных» Входящих пишет ... Источник:B2B маркетинг
Основатель The Huffington Post Арианна Хаффингтон покинула издание ради нового медиапроекта о здоровье
Основатель и главный редактор The Huffington Post Арианна Хаффингтон решила покинуть издание, чтобы заняться развитием своего нового проекта Thrive Global, посвящённого здоровому образу жизни. На своей странице в Facebook она опубликовала письмо, разосланное сотрудникам издания.
Редактор Harvard Business Review: Как справиться с завалами в почте
Заместитель главного редактора Harvard Business Review Сара Грин рассказала о тактиках, которые помогают ей справляться с большим потоком входящих электронных писем. Упомянула журналистка и о тех приёмах, которые ничем не помогли. Редакция ЦП подготовила адаптированную версию этого текста.
Издание The Huffington Post впервые за 10 лет обновит дизайн сайта
Американское издание The Huffington Post впервые за 10 лет работы обновит дизайн сайта. Представители компании представили новый интерфейс онлайн-издания на мероприятии Advertising Week 28 сентября в Нью-Йорке.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями