Google запустила iOS-приложение AdWords для оперативной настройки кампаний

Все блоги / Про интернет 29 января 2016 464   
Google выпустила iOS-приложение AdWords, чтобы маркетологи могли на ходу отслеживать свои рекламные кампании и оперативно управлять ими. Аналогичное приложение для Android компания представила почти год назад.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций