«Рокетбанк» предупредил своих пользователей о проблемах у партнерского банка «Интеркоммерц»

Все блоги / Про интернет 28 января 2016 599   

"Рокетбанк" разослал своим клиентам письмо с предупреждением о том, что один из его партнерских банков - "Интеркоммерц" - испытывает проблемы с ликвидностью.

И привел список действий - вывести деньги с карт банка на карты других банков или снять наличными.

Информация выше касается только держателей старых карт Рокетбанка, выпущенных КБ «Интеркоммерц», - говорится в сообщении. - Новые карты Открытие-Рокет (выпускаются банком ХМБ «Открытие») никак не связаны с КБ «Интеркоммерц» и его состоянием. Рекомендуем вам оставить заявку на новую карту Открытие-Рокет, если вы по каким-то причинам еще этого не сделали. Мы ускорили выпуск новых карт. Уже скоро они будут у вас.

"Рокетбанк" запартнерился с "Открытием" в декабре 2015 года, с этого момента все новые карты обслуживались через него. Источники "Ведомостей" предполагали, что такое сотрудничество должно помочь оценить "Открытию" перспективу покупки "Рокетбанка".

(Обновлено в 14:00): Некоторые пользователи столкнулись с медленной работой приложения, техподдержка обещает, что скоро все поднимется:

2 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций