История NowThis: как медиа без сайта ищет свою бизнес-модель — Выходцы из Buzzfeed и Huffington Post рассказывают новости через видео в соцсетях

Все блоги / Про интернет 20 января 2016 394   
Американский медиапроект NowThis вместо развития собственного сайта публикует видео в Facebook, Twitter, Snapchat и других соцсетях — короткие публикации быстро набирают вирусную популярность. Редакция vc.ru разобралась, кто стоит за проектом, почему они выбрали такой метод работы и как собираются зарабатывать на своём медиа.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций