«Яндекс» запустил динамические баннеры для e-commerce
"Яндекс" запускает новый рекламный формат с динамическим контентом - смарт-баннеры, рассказали "Коммерсанту" в компании. Новые баннеры запускаются для e-commerce, но также тестируются и для производителей бытовой техники, электроники, одежды, мебели.
Смарт-баннер - шаблон с динамической информацией о товарах или услугах в ассортименте рекламодателя. Дополнительные требования описаны на сайте. Товары или услуги подбираются алгоритмами "Яндекса" с учётом того, что он искал в интернете. Баннеры будут размещаться на аукционной основе с оплатой за клик и показываться в рекламной сети "Яндекса".
Смарт-баннеры уже есть в инструментарии других рекламных площадок - Criteo, Google DoubleClick, Adroll и других.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями