«Яндекс» запустил динамические баннеры для e-commerce

Все блоги / Про интернет 20 января 2016 429   

"Яндекс" запускает новый рекламный формат с динамическим контентом - смарт-баннеры, рассказали "Коммерсанту" в компании. Новые баннеры запускаются для e-commerce, но также тестируются и для производителей бытовой техники, электроники, одежды, мебели.

Смарт-баннер - шаблон с динамической информацией о товарах или услугах в ассортименте рекламодателя. Дополнительные требования описаны на сайте. Товары или услуги подбираются алгоритмами "Яндекса" с учётом того, что он искал в интернете. Баннеры будут размещаться на аукционной основе с оплатой за клик и показываться в рекламной сети "Яндекса".

Смарт-баннеры уже есть в инструментарии других рекламных площадок - Criteo, Google DoubleClick, Adroll и других.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций