«Яндекс» предложил минуту ничего не делать и показал разные варианты спама в рекламной кампании своего браузера

Все блоги / Про интернет 14 января 2016 442   
Компания «Яндекс» запустила баннерную рекламу «Яндекс.Браузера» с заголовком «Минуточку внимания!», в которой попросила пользователя «ничего не делать» 60 секунд. На странице открываются разные варианты мошеннических баннеров, часто появляющихся в интернете. Идею компания разработала совместно с агентством Leto, которое реализовало проект.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций