Представители российской рекламной индустрии рассказали vc.ru, какой отдых они предпочитают, а также поделились тем, какой досуг помогает им принимать нестандартные решения, способствует появлению новых идей и разгружает мозг.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Вертолёты, автомобили, чёрная икра — Отдых представителей российской игровой индустрии в снимках из Instagram
Редакцию рубрики «Рынок игр» заинтересовало, как свой досуг проводят представители российской игровой индустрии. Мы изучили Instagram-аккаунты пяти ярких представителей рынка и попросили их рассказать, чем они обычно занимаются в свободное от работы время.
Креативное решение за 48 часов в Каннах: Истории российских участников Young Lions 2016
Young Lions — отдельный конкурс на фестивале «Каннские львы», в котором участвуют представители рекламной индустрии до 30 лет. В 2016 году российские участники проиграли во всех категориях, в которые подавали работы, однако получили новый опыт, которым поделились с редакцией vc.ru.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями