Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Средняя температура по больнице всего поколения: обзор редизайнов упаковок McDonald's с 1955 года — Анализ креативного директора Depot WPF
Средняя температура по больнице всего поколения: обзор редизайнов упаковок McDonald's с 1955 года — Анализ креативного директора Depot WPF
7 января McDonald's выпустил упаковку для своих продуктов с новым дизайном, сильно отличающимся от прежних версий. Редакция vc.ru попросила креативного директора брендингового агентства Depot WPF Александра Загорского проанализировать все изменения упаковок бренда, начиная с 1955 года, — рассказать о том, какие эмоции они передавали и как сочетались с эпохой.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Брендинговые агентства устарели — Мнение креативного директора Edenspiekermann
Креативный директор брендингового агентства Edenspiekermann Пол Вудс написал для издания Fast Company колонку, в которой рассказал, почему брендинговые агентства устарели, а также поделился мнением, как они должны работать на современном digital-рынке.Редакция рубрики «Интерфейсы» приводит перевод
Проект, который ждал реализации пять лет: Агентство Depot WPF превратило этикетки продуктов «Амбара» в список покупок
Российское брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковок для товаров супермаркета «Амбар», позиционирующегося как магазин здоровых продуктов. На каждой упаковке расположена этикетка с названием того продукта, который находится в емкости («яйца», «помидоры», «оливковое масло»), а
Сходство или плагиат: Дизайн в эпоху, «когда всё уже было» — Креативный директор Depot WPF о проблеме заимствований
Креативный директор брендингового агентства Depot WPF Александр Загорский вспомнил яркие примеры обвинений дизайнеров во заимствованиях и написал колонку о тонкой грани между плагиатом и непреднамеренным сходством работ.
Выбор фирменного стиля для бренда: 5 трендов в айдентике стартапов — Колонка креативного директора Times Branding
Автор курса «Брендинг для стартапов» в Сколково и креативный директор агентства Times Branding Валерия Полубятко написала для vc.ru колонку о трендах в айдентике стартапов и дала рекомендаци о том, как их использовать.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями