Разработчики сервиса LifeTracker, призванного повысить продуктивность человека за счёт управления задачами при помощи искусственного интеллекта, привлекли 200 тысяч евро на развитие своего продукта. Об этом vc.ru сообщили в компании Digital Future, которая выделила средства и стала инвестором проекта.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Publicis Groupe проинвестирует до 500 тысяч евро в 90 digital-стартапов по всему миру
В честь своего 90-летнего юбилея французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe запустил конкурс, по итогам которого он проинвестирует от 10 тысяч евро до 500 тысяч евро в 90 digital-стартапов по всему миру, в том числе в России. Об этом vc.ru сообщили представители компании.
Украинский стартап по созданию контента для соцсетей PromoRepublic привлёк 500 тысяч евро и запустился в США
Украинский стартап PromoRepublic, развивающий сервис для малого и среднего бизнеса по созданию контента для социальных сетей, привлёк 500 тысяч евро от украинских и финских инвесторов и объявил о запуске в США. Об этом сообщает Ain.ua.
Российский сервис для совместных поездок Boombilla привлёк 400 тысяч евро от своих основателей
Холдинг Booking Group инвестировал в свой сервис для совместных путешествий Boombilla 400 тысяч евро (около 29 млн рублей по курсу евро на 10 июня). Об этом сообщает Rusbase со ссылкой на гендиректора Booking Group Алена Байбекова и главу Boombilla Виктора Василенко.
Российский блокировщик рекламы Adguard выиграл 200 тысяч евро на конкурсе Webit
В конце апреля 2016 года российский блокировщик рекламы Adguard выиграл главный приз в 200 тысяч евро на конкурсе стартапов, проходившем в рамках европейской конференции Webit в Софии. Об этом vc.ru сообщили представители компании.
«Сбербанк» совместно с изданием Rusbase провел отбор стартапов в области искусственного интеллекта для интеграции в основной бизнес и улучшения клиентского сервиса.
Француз подал иск к компании на 360 тысяч евро из-за скучной работы
Житель Парижа, 44-летний Фредерик Дезнард, обвинил своего бывшего работодателя в скучной работе и подал против него иск в суд, пишет The Telegraph. Он планирует взыскать с компании Interparfum 360 тысяч евро в виде компенсации.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями