Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Фотогалерея: Новогодние корпоративы «ВКонтакте», «Одноклассников», Yota, TVzavr, Riot Games, Wargaming и других
Фотогалерея: Новогодние корпоративы «ВКонтакте», «Одноклассников», Yota, TVzavr, Riot Games, Wargaming и других
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Разработчики из Mail.Ru Group, Riot Games CIS, Wargaming и других компаний создали Экспертный совет игровой индустрии
10 ноября 2016 года разработчики из компаний Mail.Ru Group, Riot Games CIS, Wargaming, Nival, Nekki, Gaijin Entertainment объявили о создании Экспертного совета игровой индустрии (ЭСИИ). Об этом представители организации рассказали редакции vc.ru.
«Великий Гэтсби», Эльбрус и рождественские ярмарки: Где и как проводят новогодние корпоративы российские компании
Редакция vc.ru выяснила, как планируют проводить новогодние корпоративы российские и зарубежные компании — «Яндекс», Wargaming, TVZavr, «Связной», Superjob и другие.
Фотогалерея: Хэллоуин в офисах «Яндекса», «Одноклассников», Yota, Pixonic и других
Редакция vc.ru выяснила, как российские компании отметили праздник Хэллоуин в своих офисах. В подборку попали «Яндекс», социальная сеть «Одноклассники», игровая студия Pixonic, Yota и другие представители российской индустрии.
Как федеральные и региональные компании используют сервис личных сообщений для групп во «ВКонтакте» — Опыт «Альфа-Банка», Yota, авиацентра «Воскресенск» и других компаний
Редакция vc.ru пообщалась с руководителями PR- и SMM-отделов федеральных и региональных компаний, чтобы выяснить, как бренды выстраивают общение с клиентами в своих сообществах во «ВКонтакте» с помощью сервиса личных сообщений, и собрала примеры наиболее удачных переписок.
Mail.Ru Group запустит сервис исследований и опросов среди пользователей «ВКонтакте», «Одноклассников» и других проектов
Mail.Ru Group и коммуникационная группа Emco представили проект Research.Mail.Ru, который позволяет компаниям заказывать исследования среди пользователей «ВКонтакте», «Одноклассников» и других проектов холдинга. Об этом пишет РБК.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями