Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » «Издателю не понравилась ни одна из наших идей про зомби и шаманов» — Соучредитель Eon Games об играх студии, каждая из которых вошла в список лучших приложений года
«Издателю не понравилась ни одна из наших идей про зомби и шаманов» — Соучредитель Eon Games об играх студии, каждая из которых вошла в список лучших приложений года
Белорусская студия игровой разработки Eon Games, которая специализируется на оригинальных головоломках, второй год подряд попадает в список лучших проектов по версии Google Play и App Store.Соучредитель студии Григорий Райхман написал для vc.ru колонку о том, как разработчикам пришла идея God of Light, как команда вручную создавала Fold the World и какие проекты находятся в разработке.
Запуск первой игры в Google Play и App Store: опыт российской инди-студии Woof Games
Разработчики российской студии Woof Games написали для издания DTF колонку о том, как запускали свой первый проект — мобильную игру Rush Fight. Рассказали о рождении логотипа, разработке игры и поделились цифрами продаж в App Store и Google Play.«Рынок игр» публикует материал полностью.
«Игроки понимают, когда из них хотят вытащить всё до копейки» — Операционный директор Datcroft Games о смене экономической парадигмы в играх
Операционный директор игровой студии Datcroft Games Алексей Мигитко написал для рубрики «Рынок игр» колонку, в которой рассказал, как изменилась игровая индустрия и мобильный игры в частности вместе с повсеместным распространением смартфонов.
Рассуждения сооснователя Other Kind Games Романа Поволоцкого о заработке на VR-играх — Успешные проекты и комментарии экспертов
Сооснователь Other Kind Games Роман Поволоцкий написал для издания DTF колонку, в которой порассуждал на тему заработка на VR-играх: перечислил успешные VR-проекты и взял комментарии у экспертов.
«За неполную неделю мы получили 140 тысяч пользователей и $3500 с рекламы»: создатели Fish Fist о разработке игры
Ментор рубрики «Рынок игр» Сергей Бабаев поговорил с художником Романом Корнюховым и программистом Константином Станкевичем из студии Zedarus Games, которая выпустила мобильную free-to-play-игру Fish Fist. Они рассказали о том, как получили международный фичеринг в App Store, сколько это принесло
Команда российской студии All Correct Games о работе с Ubisoft и опыте локализации игры Valiant Hearts
Марина Ильиных и Дмитрий Усов, сотрудники студии All Correct Games, которая занимается локализацией и озвучиванием игр, написали для ЦП колонку о том, как проходил процесс локализации популярной исторической игры от Ubisoft — Valiant Hearts. Ильиных и Усов рассказали, каково работать с Ubisoft,