Гендиректор рекламного агентства PR Partner Инна Алексеева приобрела 10% российского сервиса подписки на запросы журналистов Pressfeed. Об этом vc.ru сообщили представители нового миноритарного акционера проекта.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Marina Sipatova: «Когда ждешь ребенка, энергия прибавляется»: как совместить воспитание трех детей, бизнес и инвестиции
Предприниматель Инна Анисимова о том, как рождение детей мотивирует создавать своё дело и инвестировать в новые проекты. У нее трое детей и три бизнес-проекта: агентство PR Partner, сервис для журналистов Pressfeed и коливинг LogINN. Совпадение?
Pressfeed: как помирить PR и СМИ? Гость передачи: Бочарский Константин, основатель сервиса Pressfeed Из передачи вы узнаете: — как Константин «оцифровал» свой реальный журналистский опыт; — как не выходя из метро изучить программирование и взорвать Facebook; — зачем репортерам в Pressfeed
Pressfeed ?— сервис для коммуникации между журналистами и ньюсмейкерами
Сегодня за «Трибуной» — сервис для коммуникации между представителями прессы и ньюсмейкерами Pressfeed. С его помощью редакции и журналисты могут общаться с ньюсмейкерами, не опасаясь спама на личный почтовый ящик, а источники — оперативно получать запросы на комментарии. Передаем микрофон
Экс-глава российского Spotify стал операционным директором справочного сервиса Yell.ru
Бывший руководитель российского офиса Spotify Александр Кубанеишвили с 6 апреля назначен на пост операционного директора справочного сервиса Yell.ru. Об этом ЦП сообщили представители компании.
BAKERS: Как писать крутые комментарии и публиковаться в СМИ
Всем известны сервисы Pressfeed и Deadline. Media, публикующие запросы журналистов со всей страны. Однако не многие могут похвастаться тем, что отправленные ими комментарии увидели свет. Вот несколько несложных правил, как сделать работу с этими ресурсами более продуктивной?
Pressfeed: Как получать продажи с помощью публикаций в топовых СМИ
Как заставить журналистов полюбить себя и получать публикации в крупнейших СМИ, влияющие на продажи. Кейс от одного из крупнейших автодилеров России ГК «АвтоСпецЦентр».
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями