Диляра Саетова, «220 Вольт»: «За ассортимент у нас отвечают SEO-специалисты»

Все блоги / Про интернет 10 декабря 2015 481   
Диляра Саетова, «220 Вольт»: «За ассортимент у нас отвечают SEO-специалисты»
Компания «220 Вольт» — один из лидеров российского рынка товаров для ремонта. В компании подчеркивают, что выручка от интернет-продаж превосходит остальные каналы. Руководитель агентства Topright Иннокентий Нестеренко взял интервью у ведущего SEO-cпециалиста «220 Вольт» Диляры Саетовой, чтобы выяснить подробности.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций