6 бессмысленных маркетинговых метрик — «Лайки», количество показов, PageRank

Все блоги / Про интернет 8 декабря 2015 430   
Основатель и технический директор проекта WordStream Ларри Ким написал в блоге Search Engine Journal заметку о метриках, отслеживание которых не даёт никакой пользы маркетологам.В рубрике Growth Hacks — перевод колонки Кима.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций