Рынок невидимой рекламы — как он устроен и кто на нём зарабатывает — На чем теряют средства Microsoft и Coca-Cola

Все блоги / Про интернет 2 декабря 2015 1 972   
В июле 2015 года исследование компании Forensiq показало, что рекламодатели теряют около $850 миллионов каждый год из-за обмана тысячи приложений, запускающих невидимую для пользователей рекламу и замедляющих работу устройств. Объявления показываются с быстрой скоростью в фоновом режиме — фирмы платят за них, хотя реальной аудитории они не имеют. Редакция vc.ru узнала, какие приложения размещают такие объявления и могут ли рекламодатели себя обезопасить.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций