Нативно. Супер: Почему нативная реклама заслуживает колонки
За последние три года нативная реклама стала неотъемлемым атрибутом и важным трендом медиаиндустрии, на нее тратятся миллиарды долларов. Принимая во внимание растущий интерес к этой теме, в MediaPost решили посвятить этой теме целый раздел, чтобы предоставить специалистам индустрии площадку для
Лучшее из «Песочницы»: Как измерить эффективность контента в соцмедиа?
По традиции ежемесячно отбираем лучший материал из «Песочницы». В феврале нам особенно полюбился перевод руководства по оценке эффективности контента в соцсетях от коллег из YouScan.
Лучшее из «Песочницы»: 12 крутых примеров email-рассылок для брошенных корзин
В начале прошлого месяца редакция Cossa.ru решила поощрять авторов «Песочницы»: ежемесячно выбирать самый полезный текст и публиковать его на главной. В этом выпуске — лучший материал октября.
Лучшее из «Песочницы»: Как работают хештеги в социальных сетях
По традиции ежемесячно отбираем лучший материал из «Песочницы». В марте наше внимание привлек текст, посвященный хештегам, феномен которых давно не дает нам покоя.