Популярная глобальная соцсеть, по всей видимости, тестирует новый способ показа пропущенных публикаций. Некоторые пользователи попали в поле эксперимента.
Крупнейшая глобальная соцсеть экспериментирует с форматом, похожим на «карусель» в рекламных объявлениях, — но теперь некоторые пользователи обратили внимание на изменения при загрузке изображений для обычных публикаций.
Похоже, что популярная глобальная соцсеть экспериментирует с автоматическим переводом и планирует распространить функционал в том числе и на кнопки призыва к действию.
«Фейсбук» тестирует новый формат мобильной рекламы
Популярная глобальная соцсеть начала эксперимент с новыми мобильными объявлениями, которые охватывают большой спектр существующих рекламных форматов компании, таких как карусель и автопроигрывающееся видео.
«Фейсбук» хочет дать пользователям право выбора постов в топе ленты
Популярная социальная сеть тестирует функцию настройки избранного контента, который показывается вверху новостной ленты владельцев аккаунтов. Некоторые мобильные пользователи получили доступ к управлению «любимыми» публикациями.
Похоже, что популярная глобальная соцсеть тесирует новый функционал — поиск внури конкретного профиля. Об этом сообщили пользователи сервиса, хотя официального анонса от самой компании еще не было.
Популярная соцсеть анонсировала несколько обновлений запущенных видеоформатов, а также новые разработки, которые пользователи могут увидеть уже в ближайшие несколько месяцев.