Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Как использовать дизайн-мышление в разработке интерфейсов — опыт маркетингового агентства Artics Internet Solution
Как использовать дизайн-мышление в разработке интерфейсов — опыт маркетингового агентства Artics Internet Solution
Команда агентства performance-маркетинга Artics Internet Solution подготовила для «Хабрахабра» рассказ о том, как ей удалось разработать новую информационную панель с данными маркетинговых кампаний. При этом был использован подход, основанный на понимании потребностей клиентов. Редакция vc.ru публикует текст с разрешения авторов.
Artics Internet Solutions запустило программу продвижения приложений
Одно из крупнейших российских агентств performance-маркетинга Artics InternetSolutions запустило собственное мобильное направление Artics Mobile Solutions, призванное обеспечивать высокое качества привлекаемых установок приложений.
Бывший коммерческий директор iConText возглавит Artics Internet Solutions
Крупное российское агентство performance-маркетинга Artics Internet Solutions объявило о назначении Александра Симановского, в течение пяти лет занимавшего должность коммерческого директора диджитал-группы iConText, на пост генерального директора.
«Граница между performance и брендингом начинает постепенно стираться» — Колонка директора по стратегии Artics Internet Solutions о будущем digital-агентств
Директор по стратегии Artics Internet Solutions Евгений Паршин написал для vc.ru колонку с прогнозом того, как через несколько лет будет выглядеть рынок digital-агентств.
Большие дела: как устроен performance-маркетинг у большого бизнеса
На РИФ+КИБ агентство Artics Internet Solutions провело секцию «Performance: реально большие кейсы», на которой Quelle, OneTwoTrip, Skyeng, Segmento, «БКС Премьер» поделились своими кейсами и подходом к performance-маркетингу.