Яндекс.Маркет из-за сбоя списал лишние деньги с интернет-магазинов
Некоторые интернет-магазины попали под лишние списания Яндекс.Маркета - из-за сбоя сервис списал денег больше, чем должен был. Об этом пишет "Оборот" со ссылкой на сообщения на своем форуме и подтверждение от руководителя маркетинга Яндекса.Маркета Александра Феоктистова.
Представитель первого интернет-магазина рассказал, что личный менеджер "Яндекса" сообщил, что такая проблема сегодня наблюдается у большинства магазинов Яндекс.Маркета. А технари в приоритете исправляют аварию, после чего все деньги вернутся.
Руководитель маркетинга Яндекс.Маркета Александр Феоктистов рассказал детали:
Сегодня ночью в системе учета кликов произошел сбой и некоторым магазинам были начислены клики за один из прошлых месяцев, что привело к списанию денег со счетов магазинов. К сожалению, для ряда партнеров этого стало достаточно, чтобы их баланс в системе обнулился и магазин был отключен, - сообщил Фектистов. - Все ошибочные клики определены и зафиксированы, после решения системной проблемы мы начали процесс возврата средств, который завершится к вечеру 10 ноября. Мы приносим свои извинения пострадавшим магазинам.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями