Обозреватель vc.ru изучил историю компании Atari — создателя игр Pong и Touch Me, оказавшего огромное влияние на зарождение индустрии видеоигр, но не сумевшего удержать лидерство на рынке.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
История Procter&Gamble: Как любовь к поглощениям чуть не погубила известного производителя бытовых товаров
Обозреватель vc.ru изучил 178-летнюю историю корпорации Procter&Gamble, которой принадлежат такие знаменитые бренды, как Pantene, Gilette, Always и Pringles.
История LEGO Group: как боролись с кризисами и конкурентами три поколения семьи Кристиансенов
Обозреватель vc.ru изучил историю LEGO — одного из самых известных производителей игрушек с 80-летней историей: как компания разрабатывала принципы создания конструкторов, боролась с устаревшими технологиями, чтобы вернуть себе лидерство на рынке, и сотрудничала с Lucas Arts.
История MySpace: почему Крис Де Вольф и Том Андерсон проиграли конкуренцию с Facebook
Обозреватель vc.ru изучил историю одной из первых успешных социальных сетей и проанализировал решения, которые не дали MySpace закрепить лидерство на рынке: от поглощения холдингом Руперта Мердока News Corp и отказа от приобретения Facebook до неудачных должностных назначений.
История Nestle: покупки компаний, скандалы, судебные разбирательства
Обозреватель vc.ru изучил историю компании Nestle — крупнейшего в мире производителя продуктов питания, который контролирует Nescafe, Nesquik, Aero, KitKat и многие другие бренды.
«Группа гиков»: История создания китайского производителя смартфонов Meizu
Обозреватель vc.ru изучил историю развития компании, которую, как и Xiaomi, называют «китайской Apple», — недавно она получила полмиллиарда долларов инвестиций от Alibaba Group и намерена в скором времени выйти на глобальный рынок.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями