«Косынка», «Сапёр» и «Червы»: Как Microsoft и другие компании используют геймификацию для обучения пользователей

Все блоги / Про интернет 26 октября 2015 646   
Издание The Next Web опубликовало материал журналиста Бенджамина Брэндалла о том, как Microsoft и другие организации используют геймификацию для обучения пользователей. Например, известная игра «Сапёр» на самом деле, по словам автора, должна была показать обладателям компьютеров на базе Windows, как работать с мышью.Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод заметки.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций