У брендов быстрее растет число фоловеров в «Инстаграме», чем фанов в «Фейсбуке»

Согласно отчету компании Quintly, в котором анализируются показатели популярного фотохостинга за II квартал 2015 года, в частности — 6000 «Инстаграм»-аккаунтов и 120 000 сопоставимых профилей «Фейсбука», — бренды в «Инстаграме» стали получать больше фоловеров и, несмотря на доминирование фотоконтента, чаще размещать видеопосты.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями