Ритейлер одежды Uniqlo разработал устройство, выбирающее вещи по настроению покупателя

Все блоги / Про интернет 9 октября 2015 525   
Японский ритейлер одежды Uniqlo разработал устройство UMood, способное подобрать вещи, ориентируясь на настроение покупателя. Технологию протестировал журналист издания CNET.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций