Подъезд или парадная: «Макдоналдс» использовал стереотипы о жителях регионов в кампании «Местные»

Все блоги / Про интернет 8 октября 2015 646   
«Макдоналдс» организовала мини-кампанию «Местные» для соцсетей в поддержку своих завтраков. С помощью комиксов бренд рассказал об особенностях российских областей, из которых привезены ингредиенты продуктов.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций