Теперь в Google AdWords все рекламные объявления динамического ремаркетинга «научились» автоматически подстраиваться под характеристики различных типов устройств.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Как создать эффективную рекламную кампанию в Google Adwords? Эффективная кампания Adwords.
0:48 Ротация объявлений в Google Adwrods. Расширение объявлений Adwords 1:32 Как создать эффективные креативы в Google Adwords? Как создать эффективные объявления в Adwords? 3:24 Расширения у объявлений в Adwords. Расширения в Google Adwords 4:12 Типы расширений в Adwords. Какие расширения есть в
Как сделать ремаркетинг с помощью Google Analytics. Ремаркетинг в Google. Екатерина Каца
0:29 Что такое ремаркетинг? 0:37 Преимущества Google Analytics? Преимущества детализации в Google Analytics? 0:53 Отличия ремаркетинга в Analytics от ремаркетинга в Adwords? 2:04 Базовая настройка ремаркетинга в Analytics. Как включить ремаркетинг в Analytics? 2:41 Категории аудитории в Analytics?
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями