Начало рекламной кампании в Facebook: Как избежать распространенных ошибок

Все блоги / Про интернет 30 сентября 2015 731   
Рааж Капур Брар — владелец издательства Fetopolis, журналы которого имеют миллионы подписчиков в Facebook. Чтобы увеличить эффективность канала, он запустил масштабную рекламную кампанию в соцсети — по предварительным исследованиям, она должна была окупиться в двух- или трехкратном размере. Предприниматель потратил более $600 тысяч за четыре дня, но не получил вообще никакой прибыли.В рубрике Digital — перевод заметки журналиста Эндрю Тэйта о том, как избежать распространенных ошибок при работе с рекламой Facebook.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций