Преимущества товара вместо его характеристик: Примеры слоганов iPod, Evernote, Twitter, Nest

Все блоги / Про интернет 14 сентября 2015 407   
Компания Buffer опубликовала в своём корпоративном блоге материал основательницы сервиса для отслеживания различных показателей Exist Белль Купер. В заметке девушка рассказывает о том, как разные компании продают свои продукты пользователям, рассказывая не об их особенностях или функциональности, а о том, какую выгоду они принесут покупателям.Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций