Преимущества товара вместо его характеристик: Примеры слоганов iPod, Evernote, Twitter, Nest

Все блоги / Про интернет 14 сентября 2015 388   
Компания Buffer опубликовала в своём корпоративном блоге материал основательницы сервиса для отслеживания различных показателей Exist Белль Купер. В заметке девушка рассказывает о том, как разные компании продают свои продукты пользователям, рассказывая не об их особенностях или функциональности, а о том, какую выгоду они принесут покупателям.Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций