Аналитик Дэвид Блэнд написал в своём блоге на Medium заметку с советами по использованию принципов Lean Startup — метода, позволяющего быстро тестировать идеи и бизнес-модели.В рубрике Growth Hacks — перевод материала Блэнда.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Какие метрики необходимо учитывать в первую очередь при разработке проекта
Гендиректор аналитической компании Spark59 Эш Маурия написал в своем блоге о трех правилах разработки метрик, которым должны следовать создатели проектов.В рубрике Growth Hacks — перевод заметки.
Как команде приспособиться к слишком быстрому росту проекта — опыт фотохостинга Imgur
Основатель фотохостинга Imgur Алан Шааф написал в своём блоге на Medium заметку о том, как его сервис справляется со стремительным ростом.В рубрике Growth Hacks — перевод заметки Шаафа.
Аналитик Эндрю Чен: «Потеря 80% мобильных пользователей — это нормально»
Аналитик и предприниматель Эндрю Чен опубликовал в своём блоге заметку о том, как приложения теряют своих пользователей и как у лидеров рынка получается бороться с этим. В рубрике Growth Hacks — перевод заметки Чена.
Стратегия развития мобильного направления — набор инструментов от специалиста SoundCloud
Энди Карвелл, специалист по развитию мобильного направления в компании Soundcloud, написал в своём блоге заметку о том, какой набор инструментов необходим проектам для развития мобильного направления.В рубрике Growth Hacks — перевод заметки.
От конкурсов до вебинаров: 7 способов увеличить количество email-адресов для рассылки в три раза за один месяц
Дмитрий Шербин, менеджер по маркетингу команды Polar, приобретенной Google в 2014 году, написал в своём блоге заметку о способах увеличения количества подписчиков для email-рассылок — с кейсами из личного опыта и советами для предпринимателей.В рубрике Growth Hacks — перевод заметки Шербина.
Масштабирование бизнеса: Как построить прогноз роста
Американский предприниматель Эндрю Чен написал заметку о том, почему в аналитике важно концентрироваться не на показателях, а на действиях, которые привели к их изменению.В рубрике Growth Hacks — перевод материала Чена.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями