Компания Facebook представила новую версию инструмента Conversion Lift, который был запущен в начале этого года. Он предназначен для измерения и мониторинга роста конверсии рекламных объявлений.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
YouTube расширяет возможности инструмента измерения рекламы Brand Lift
Интернет-гигант Google, которому принадлежит популярный видеохостинг, анонсировал дополнительные возможности измерения рекламных активностей в YouTube в рамках функции Brand Lift, а также ее интеграцию в мобильную версию сервиса.
«Твиттер» запустил новую отчетность по эффективности рекламы
Популярный микроблоговый сервис анонсировал запуск инструмента отчетов Conversion Lift, который поможет рекламодателям последовательно оценивать эффективность объявлений на всех типах устройств.
Яндекс представил новую версию Метрики для приложений
Компания Яндекс представила новую версию Метрики для приложений. Теперь все инструменты для отслеживания результатов рекламных кампаний и работы с программами объединены в один единый раздел AppMetrica. Рубрика: Яндекс
Facebook тестирует обновленную версию новостной ленты
Зарубежные пользователи заметили, что Facebook тестирует новую версию ленты новостей в официальном мобильном приложении ведущей мировой социальной сети. В обновленной ленте все новости разделены по темам. Рубрика: Facebook
Brand lift. Видеореклама в YouTube. Александр Ярощук
0:34 - Что такое Brand Lift? 1:37 - Метрики исследования Brand Lift 2:07 - Опросы Brand Lift 3:02 - Результаты опросов Brand Lift 4:12 - Интерес к бренду в Brand Lift 5:15 - Пример исследования 7:22 - Пример выводов 7:54 - Как настраивать Brand Lift? 8:28 - Ограничения по...
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями