Существует популярная теория о том, что McDonald's и Burger King выбрали красный цвет для дизайна логотипов и магазинов, поскольку он заставляет людей испытывать чувство голода — якобы это повышает вероятность того, что потенциальный потребитель зайдет в ресторан и купить больше еды, чем ему нужно. Издание Tech Insider привело серию исследований, опровергающих эту идею.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями