В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
C 1 ноября Google понизит в поисковой выдаче сайты с полноэкранной рекламой приложений
С 1 ноября 2015 года Google станет понижать в поисковой выдаче сайты, которые при переходе на них показывают пользователю полноэкранный баннер с просьбой установить приложение. Об этом компания сообщила в своём официальном блоге.
Mobile-ориентированные сайты получат преференции в поисковой выдаче Google
С 21 апреля интернет-гигант планирует внести большие изменения в свой алгоритм поисковой выдачи, в котором существенно улучшат позиции сайты, ориентированные на мобайл и с высоким рейтингом мобильных приложений.
Google понизил в выдаче сайты с рекламой установки приложений
С 1 ноября поисковая система глобального интернет-гиганта ухудшила позиции сайтов в результатах мобильной выдаче, если они транслируют полноэкранную рекламу установки приложений. Об этом сообщил специалист службы качества поиска Google Андрей Липатцев.
Google советует отказаться от межстраничной рекламы приложений
Google советует всем владельцам мобильных сайтов не использовать межстраничную рекламу, в которой пользователям предлагается загрузка приложения. В свою очередь поисковая компания готовится к полному отказу от этого рекламного формата. Рубрика: Google
Яндекс: мобильно оптимизированные сайты получат специальные метки
Начиная с 20 ноября 2015 года, в поисковой выдаче Яндекса все оптимизированные под мобильные устройства ресурсы будут отмечены как «Мобильная версия». Это обозначение будет отображаться в версии поиска для мобильных устройств. Рубрика: Яндекс
Google использует поведенческие факторы при ранжировании приложений
Поисковая система Google может учитывать поведенческие факторы при ранжировании мобильных приложений. К такому мнению склоняются ведущие эксперты поисковой отрасли. Рубрика: Google
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями