Рекламу в мобильном вебе стали смотреть вдвое больше

Все блоги / Про интернет 2 сентября 2015 392   
Рекламу в мобильном вебе стали смотреть вдвое больше
Smaato, глобальная рекламная платформа для мобильных издателей и разработчиков приложений, опубликовала отчет о мировых трендах в mobile programmatic, в котором пришла к выводу, что время, уделяемое пользователями рекламе в мобильном вебе, увеличилось на 100% по сравнению с прошлым годом.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций