Компания Google после двух лет тестирования предложила всем рекламодателям размещать нативную рекламу в сервисе почты Gmail. Об этом сообщается в официальном блоге корпорации.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Американская интернет-компания анонсировала появление инструментов нативной рекламы в AdWords для размещения в почтовом сервисе Gmail, доступных маркетологам по всему миру.
Google разрешила рекламу приложений на главной странице Google Play и в списках приложений
Разработчики приложений получили возможность размещать рекламу на главной странице магазина Google Play и на страницах со списками приложений. Об этом говорится в блоге Google.
Google запретит размещать в своей рекламной сети Flash-объявления с января 2017 года
Google с 30 июня 2016 года запретит рекламодателям загружать новые объявления, сделанные при помощи Flash, в рекламные сети Google Display Network и DoubleClick Digital Marketing. Об этом сообщается в блоге компании.
Facebook впервые разрешила брендам размещать GIF-рекламу
Администрация Facebook изменила правила публикации рекламных объявлений в соцсети и разрешила размещать баннеры с рекламой в формате GIF. Об этом 21 августа сообщает TechCrunch.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями