«Брендированное корыто»: Снимок припаркованной на тротуаре машины интернет-предпринимателя вызвал дискуссию о хамстве и личном бренде

Все блоги / Про интернет 29 августа 2015 493   
Сооснователь проектов Сreara Media и Adventum Николай Шестаков опубликовал в Facebook фото автомобиля, принадлежащего бизнес-консультанту Вячеславу Семенчуку, известному также как «стартап-хирург». На снимке внедорожник предпринимателя был припаркован так, что полностью перекрывал небольшой тротуар во дворе.Шестакова возмутил тот факт, что его бабушка, живущая в соседнем подъезде, должна обходить машину Семенчука, которую автор записи назвал «брендированным корытом». Фото спровоцировало бурную дискуссию в соцсетях и стало одной из самых обсуждаемых тем дня. За несколько часов снимок собрал более 200 комментариев и около 1500 лайков.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций