Российский рекламный рынок может упасть на 14% в 2015 году и вырасти на 1% в 2016

Российское подразделение компании Group M, управляющей всеми медиаагентствами британского коммуникационного холдинга WPP, озвучило прогноз по ключевым показателям рекламного рынка в России в 2015 и 2016 годах.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями