Как снизить стоимость видеопросмотра на «Фейсбуке» до 1 рубля

Все блоги / Про интернет 26 августа 2015 350   
Как снизить стоимость видеопросмотра на «Фейсбуке» до 1 рубля
За последние полгода мы много экспериментировали с видео на «Фейсбуке» и видим, что средняя стоимость просмотра рекламного ролика по всему миру составляет, как правило, не больше одного рубля. Это стало возможным благодаря двум вещам: автовоспроизведению и приоритету видео над другими типами контента.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций