Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » «После запуска "Инди-кота" доходы начали исчисляться десятками миллионов рублей» — интервью с Playflock
«После запуска "Инди-кота" доходы начали исчисляться десятками миллионов рублей» — интервью с Playflock
Ментор рубрики «Рынок игр» Сергей Бабаев пообщался с директором по маркетингу Ксенией Масловой и директором по развитию компании-разработчика социальных игр Playflock Сергеем Романенко о проектах студии, партнерстве с «ВКонтакте» и структуре доходов.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Интервью с евангелистом «Microsoft Россия» об Imagine Cup, поддержке инди-команд и игровой индустрии
Ментор рубрики «Рынок игр» Сергей Бабаев пообщался с евангелистом российского отделения корпорации Microsoft Андреем Ивашенцевым. Бабаев и Ивашенцев обсудили игровую деятельность Microsoft, работу корпорации с небольшими инди-командами и конкурс для студентов Imagine Cup.
«Серия "Полцарства за принцессу" заработала более $1 млн» — интервью с основателем Nevosoft Павлом Ряйкконеном
Ментор рубрики «Рынок игр» Сергей Бабаев поговорил с основателем игровой компании Nevosoft Павлом Ряйкконеном. Ряйкконен рассказал, как развивалась компания, во сколько обходится проведение конференции White Nights и как поменялся рынок со времен условно бесплатных игр.
«Не берите ни копейки чужих денег, если хотите идти своим путем в России» — интервью с Габилем Тагиевым, EVA Studio
Ментор рубрики «Рынок игр» Сергей Бабаев поговорил с Габилем Тагиевым, сооснователем и генеральным директором челябинской компании игровой разработки EVA Studio. Тагиев рассказал, какой подход компания использует при запуске проектов, как мотивировать сотрудников и почему он не верит в привлечение
«Не сжигай мосты и будь готов перенести игру на mobile» — 6 советов инди-разработчику от специалиста Nekki
Директор по развитию компании Nekki и ментор рубрики «Рынок игр» на ЦП Сергей Бабаев написал колонку о том, какие ошибки чаще всего совершают инди-разработчики, выпустив или готовясь к запуску собственного проекта. Бабаев рассказал, как лучше вести себя с инвесторами, почему стоит тщательно
Продюсер Dune II и Legend of Kyrandia Рик Гаш — о своей работе и сотрудничестве с компанией Plarium
К команде международной игровой компании Plarium в декабре 2015 года присоединился известный сценарист и продюсер Рик Гаш (Dune II, Legend of Kyrandia) в роли главного сценариста. Ментор рубрики «Рынок игр» Сергей Бабаев пообщался с Гашем о том, почему он выбрал работу с Plarium, чем он занимается
«Мы продали 100 тысяч копий и решили сделать перезапуск»: Сергей Титов о новом шутере Shattered Skies
В июле 2016 года состоялся релиз шутера с элементами выживания Shattered Skies в магазине Steam от студии Free Reign Entertainment.Ментор рубрики «Рынок игр» Сергей Бабаев поговорил с главой студии Сергеем Титовым о запуске игры в магазине Valve, об особенностях азиатского рынка и об общих доходах
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями