MOST Creative Club создало расширение для Chrome по анализу откликов на YouTube-видео в соцсетях

Все блоги / Про интернет 20 августа 2015 557   
Российское агентство MOST Creative Club разработало бесплатное расширение для браузера Google Chrome, дающее информацию об откликах аудитории на YouTube-видео в Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Twitter. Об этом ЦП сообщили представители компании.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций