Студенты рассказали о преимуществах работы в McDonald’s в новой рекламной кампании

Все блоги / Про интернет 20 августа 2015 422   
McDonald's совместно с агентством Leo Burnett Moscow запустил кампанию «Я работаю на себя», включающую рекламные ролики и наружную рекламу. Ее героями стали реальные студенты, работающие в ресторанах сети.Главная идея проекта, по замыслу создателей, — показать, что в McDonald's можно учиться и развивать навыки, помогающие в разных сферах жизни.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций