«Баннер последней надежды»: Эксперт сервиса LeadHit об опыте внедрения pop-up-объявлений

Все блоги / Про интернет 9 августа 2015 439   
Александр Семенкин, продакт-менеджер поведенческого сервиса онлайн-маркетинга полного цикла LeadHit, написал для ЦП колонку о том, как его команда пришла к идее предоставить своим клиентам услуги, основанные на использовании всплывающих окон (pop-up), и с какими трудностями ей пришлось столкнуться.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций