Почему не нужно слушать мнение пользователей — опыт сервиса для путешественников Hitlist

Все блоги / Про интернет 7 августа 2015 356   
Основатель приложения для планирования путешествий Hitlist Джиллиан Моррис опубликовала на Medium заметку о том, почему не всегда нужно смотреть только на видимые показатели эффективности и что делать, если 95 процентов пользователей уходит.ЦП приводит перевод статьи.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций