Основатель приложения для планирования путешествий Hitlist Джиллиан Моррис опубликовала на Medium заметку о том, почему не всегда нужно смотреть только на видимые показатели эффективности и что делать, если 95 процентов пользователей уходит.ЦП приводит перевод статьи.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«У вас есть пустая доска, и это всё, что мы хотели сказать»: команда Intercom об обучении пользователей
Команда сервиса онлайн-консультаций Intercom опубликовала в своём блоге на Medium заметку о том, почему важно обучать клиента использованию продукта не только на начальном этапе, но и в течение всего жизненного цикла. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.
Почему пользователи отказываются от push-уведомлений и как этого избежать — опыт Hopper
Разработчики приложения для планирования путешествий Hopper рассказали в своём блоге на Medium о push-уведомлениях — в каких случаях пользователи отключают их и как этого избежать. В рубрике «Интерфейсы» — перевод заметки, подготовленный командой Faino Interactive для рассылки дизайнеров
Мнение: «Instagram становится бездушной машиной для высасывания времени»
Основатель итальянского digital-агентства Belka Джулио Мишлон опубликовал в своём блоге на Medium заметку о том, почему и как, по его мнению, Facebook «убивает» Instagram. Автор материала считает, что введение алгоритмической новостной ленты в социальной сети разрушит её концепцию и отпугнёт
Бесполезные советы стартаперам: почему их всё равно нужно читать
Каждую неделю в рубрике «Medium по-русски» ЦП публикует перевод хорошей статьи с блог-платформы Medium. В свежем выпуске статья сооснователя Twitter, Blogger и Medium Эва Уильямса.
Создатель сервиса для редактирования текста «Главред» Максим Ильяхов написал в своём блоге заметку о критике — почему нужно уметь критиковать и как это нужно делать с пользой.
«Без истории у вас нет ничего»: Как слишком хороший дизайн рекламного сообщения может сыграть против продукта
Основатель и генеральный директор платформы для фрилансеров Crew Майкл Чо опубликовал в своём блоге на Medium заметку о том, почему при создании рекламного сообщения важно заботиться не только о дизайне, но и о его наполнении. В качестве примеров Чо приводит популярные ролики на YouTube, фильмы и
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями