Почему не нужно слушать мнение пользователей — опыт сервиса для путешественников Hitlist

Все блоги / Про интернет 7 августа 2015 336   
Основатель приложения для планирования путешествий Hitlist Джиллиан Моррис опубликовала на Medium заметку о том, почему не всегда нужно смотреть только на видимые показатели эффективности и что делать, если 95 процентов пользователей уходит.ЦП приводит перевод статьи.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций