Качественные объявления в Яндекс.Директе получат преимущества. Анонс смены алгоритмов Директа

Все блоги / Про интернет 30 июля 2015 500   

В самом конце августа Яндекс.Директ одновременно для всех рекламодателей поменяет внутреннюю логику работы аукциона, — анонсировал изменения Яндекс. Качественные объявления (с точки зрения потребителей рекламы) получат преимущества и станут заметнее. Директ будет учитывать соответствие поискового запроса и тексту объявления и содержимому страницы "приземления", куда посетитель попадает после клика по рекламному объявлению. Формула расчёта ранжирования Яндекс.Директа в конце августа начнёт работать на комбинации трёх факторов: вышеописанного "коэффициента качества", "ставки" и CTR (% откликов на объявление от общего числа показов).

В сегодняшних алгоритмах Яндекс.Директа рост цены клика связан с ростом позиции. Яндекс привёл обобщённую статистику и объяснил, что сейчас условная разница в трафике может составлять десяток процентов в зависимости от места занятого объявлением. При этом разница в цене между соседними объявлениями непропорционально больше. Например 15% дополнительного трафика со второй позиции, вместо третей, делают объявление дороже не на 15%, а вдвое. Яндекс видит проблему (устранит после обновления алгоритмов в августе):

Для рекламодателей которые оценивают эффективность рекламы по окупаемости трафика, размещение на первых позициях в блоке зачастую оказывается не таким выгодным, как размещение на нижних […] в новом аукционе VCG цена клика растет непосредственно с ростом трафика. То есть формируется исходя из того, что рекламодатель на более высокой позиции как бы платит больше только за дополнительные клики на ней. Таким образом, рекламодатели смогут получать на любой позиции максимум кликов по оптимальной цене.

Крупные рекламодатели сейчас покупают объявления со скидками. Яндекс упразднит скидки одновременно со сменой алгоритма в августе. Скидки в Директе тоже оказывают влияние на цену за клик. Яндекс уверен, что будущие изменения в торгах всё-равно сделают размещения выгоднее, хотя скидочный механизм прекратит существование.

Контекстная реклама — это основной источник выручки Яндекса. 46,6 млрд руб. выручки из полученных в 2014 году 50,8 млрд руб., Яндекс получил от "контекста".

2 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций