«Газпром-медиа» запустил контекстный рекламный формат для телевидения

Все блоги / Про интернет 29 июля 2015 396   
Представители холдинга «Газпром-медиа», владеющего телеканалами «ТНТ», «Пятница!», «НТВ», «ТВ-3» и «2х2» поделились с изданием Sostav.ru информацией о новом рекламном формате под названием «стоп-кадр», являющимся синтезом product placement и спонсорской заставки.Суть формата заключается в том, что передача на несколько секунд прерывается рекламой, которая органично вписывается в контекст действий и слов героев.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций