Затраты на мобильную рекламу в «Инстаграме» могут достигнуть $2,81 млрд

Согласно прогнозам аналитической компании eMarketer, глобальные бюджеты рекламодателей на мобильную рекламу в популярном фотохостинге составят $595 млн в текущем году, а в 2017 достигнут $2,81 млрд.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями